Просмотр страницы летных мест для гостей

Обсуждение, поиск новых.

Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение solaro » 11 мар 2010, 18:00

По опыту прошлого года!

В связи с приближающимся сезоном и приездом к нам пилотов неподготовленных к полетам в наших условиях было принято решение закрыть доступ к странице с картой и описанием наших летных мест. Вместо нее сейчас просто общая картинка Крыма без подробностей.

Для того, чтобы посмотреть полную версию страницы с координатами и описанием нужно для начала зарегистрироваться на сайте.
И если Вы в дальнейшем планируете приехать к нам полетать напишите в письме, отправляемом при регистрации на mail[sobaka]sevparaplan.com, свои данные, ФИО, укажите свой налет, где проходили обучение.
solaro
Пилот клуба
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:39
Город: Севастополь
Летаю на: параплан
Налет: 500 ч.

Re: Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение dashin » 24 мар 2010, 15:34

Мне кажется, что лучше таки открыть обратно.
Просто может случиться так, что человек не найдёт координат, и полезет хрен знает куда.
А так - человек придёт на официальный take-off, а там он встретит пилотов, которые его проинструктируют.
Аватара пользователя
dashin
Познающий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:36
Имя: Andrew Dashin
Город: Киев
Летаю на: Aspen3

Re: Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение solaro » 25 мар 2010, 12:31

На официальном take-offе пилоты не всегда находятся, и бывает (по опыту прошлого года) посмотрев координаты приезжают "пилоты" считающие себя умнее всех, взлетают в таких условиях, что у нас даже мыслей не возникает ехать на старт, а потом спасатели их отшкарябывают от скал.

Мне уже сейчас пишут и звонят с разных городов, спрашивают вроде "я купил пароплан, хочу летом с вами попрыгать с Ай-Петри" .... и, мне почему-то кажется, многие из них не желая заморачиваться с нами пойдут и "прыгнут" :jopa: .
solaro
Пилот клуба
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:39
Город: Севастополь
Летаю на: параплан
Налет: 500 ч.

Re: Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение stasice » 25 мар 2010, 13:02

solaro писал(а):попрыгать с Ай-Петри
:arrow:
Всегда так умиляла эта фраза :lol:
tel.(066)229 двенадцать 89

Изображение
Аватара пользователя
stasice
Познающий
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:17
Откуда: Симферополь, п.Комсомольское
Имя: Иванов Станислав
Город: Симферополь
Летаю на: SCorpion2+
Налет: с мая 2003 года

Re: Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение Martin » 25 мар 2010, 22:14

Мне кажется,что это попытка повысить информированность об особенностях летных мест,хорошо знакомых для местных пилотов.Никто не ограничивает никого.Если человек "с головой",убежден таких большенство,он не поленится написать пару строчек.А любителей "пойти и "прыгнуть",конечно это не остановит,да и не для них это делается...
Жить - что бы летать и летать - что бы жить...
Аватара пользователя
Martin
Познающий
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 10:49
Имя: Борис Мартиросян
Город: Севастополь
Летаю на: Sol Synergy 4
Налет: 120 час

Re: Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение dashin » 26 мар 2010, 12:39

На сколько я понимаю, чаще всего бьются пилоты в "родных" условиях. И малая доля травм приходится на незнакомые условия.
Лучше начать с того, что бы люди аккуратней крутили спирали на Каче прямо над стартом (а летом часто бывает и при том что на старте люди в это время взлетают/садятся), а потом уже переходить к менее важным вопросам.
И, к слову, то что местные пилоты не летают - ещё совсем не показатель. На закрытии, в Ласпи, был хороший пример - никто не летал, пока Сахаровский первым не полез. Но даже при том, некоторые местные не стали летать, а поехали на Фиолент :)

Короче я за открытый доступ к информации. К тому же есть сервисы типа paraglidingearth.com и ua-paragliding.appspot.com которые вам никак не закрыть.
Аватара пользователя
dashin
Познающий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:36
Имя: Andrew Dashin
Город: Киев
Летаю на: Aspen3

Re: Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение stasice » 26 мар 2010, 18:59

dashin писал(а):И, к слову, то что местные пилоты не летают - ещё совсем не показатель. На закрытии, в Ласпи, был хороший пример - никто не летал, пока Сахаровский первым не полез. Но даже при том, некоторые местные не стали летать, а поехали на Фиолент :)
Всё не верно. Похоже Вас там небыло.
Все поехали в Ласпи и сначала улетались там (да и зачем основной тусовке переться на Ай-Петри с Фороса? :? ), потом ветер сильно закосил и только после этого поехали на Фиолент. А на Ай-Петри было "три калеки", из местных - 2 ялтинских чайнЕГА :D
tel.(066)229 двенадцать 89

Изображение
Аватара пользователя
stasice
Познающий
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 16:17
Откуда: Симферополь, п.Комсомольское
Имя: Иванов Станислав
Город: Симферополь
Летаю на: SCorpion2+
Налет: с мая 2003 года

Re: Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение dashin » 26 мар 2010, 21:32

Был! Как раз вместе с "колеками" приехал с Ай-Петри sm_mad
Ну, значит не так всё было как я рассказал. Ну и что :) Звучало ведь убедительно!
Аватара пользователя
dashin
Познающий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:36
Имя: Andrew Dashin
Город: Киев
Летаю на: Aspen3

Re: Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение covex_sev » 26 мар 2010, 22:13

Никто не собирается кому нибудь закрывать доступ к информации, тем более на чужих ресурсах....а предпринята попытка уменьшить вероятность попадания "дурака" в ситуацию с которой он не сможет справится....и нести пусть даже косвееную ответственность за действия таких "дураков" организаторы данного рсурса не собираются.....там же четко написано что информация передается в доступ людям которые прошли регистрацию на форуме, а сейчас она проходит через админа, а он ее дает после того как понимает что человек вполене серьезно настроен и отдает отчет в своих действиях.
Я лично считаю, правильно сделали, что ограничили доступ к такой информации! Люди, по настоящему, имеющие желание получить ее ,свяжутся с местными пилотами, и ознакомятся с особенностями летных мест.
I'm Covex! I'm bad, but I'm clever!
covex_sev
Познающий
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:34
Город: Севастополь
Летаю на: В поиске

Re: Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение Gleb » 01 апр 2010, 12:54

у меня есть нестоколько вопросов руководству "севастопольского парапланерного клуба":
Посещая Ваш ресурс складывается впечатление, что летать в районе Севастополя (а уже и Кыму) запрещено и противозаконно, и разрешено только "членам Клуба" или с их "одобрения".

по крайней мере смущает фраза "В 2010 году все пилоты приезжающие к нам должны получить временную регистрацию в клубе"ДЕЛЬТАЛЕТ"."

уточните позжалуйста в каких местах и кем запрещены полеты.
Gleb
Заглянувший
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 02:21
Откуда: Симферополь

Re: Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение solaro » 01 апр 2010, 14:00

Это уже обсуждалось не раз на форуме.
Само собой мы не собираемся запрещать летать никому, просто пытаемся довести до сознания пилотов, что безопаснее будет для них и меньше головняка для нас если они будут соблюдать элементарные правила, т.е. позвонили (написали) - договорились - мы поехали с ними показали-рассказали-помогли. И кто приезжает надолго желательно пройти временную регистрацию в клубе.
Места запрещенные для посещения лесниками в связи с пожароопаным периодом Оборонка и Труба. Но, по официальной договоренности членам клуба разрешено посещение этих мест. Само собой сразу стали возникать конфликты между лесниками и приезжими пилотами, которые не зная ситуации начинали быковать и соответсвенно подставляют нас. Я лично потом в лесничестве выслушиваю все по этому поводу. И не надо забывать, что у нас погран-зона и мы обязаны подавать списки всех кто летает в "службу охраны" и на погранзаставы.

Кстати, нововведения на сайте уже принесли свои плоды, крайние несколько зарегистрированных пилотов отнеслись с пониманием, написали какой у них налет и опыт полетов в горных условиях, и я надеюсь летом они к нам приедут и мы нормально и безопасно полетаем, а у кого мало опыта немного подучим.
solaro
Пилот клуба
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 04:39
Город: Севастополь
Летаю на: параплан
Налет: 500 ч.

Re: Просмотр страницы летных мест для гостей

Сообщение Mihail » 01 апр 2010, 18:53

Здравия всем пилотам и их сподвижникам и сподвижницам!
Так случилось в Жизни, что с 1979 года я был одним из Севастопольских "авиахулиганов"- так с точки зрения всех лётчиков (даже самых "хулиганистых" ДОСААФовских) выглядели все действия и отношение к полётам начинающих дельтапланеристов. И теперь я понимаю это отношение. Это отношение взрослого, который смотрит за резвящимся ребёнком, понимая, что ребёнок может набить большую шишку, но взрослый не вмешивается пока проказы не угрожают жизни дитяти.

Да, надо признать что тогда многие из нас не знали законы аэродинамики, метеорологии, и даже не знали как делать правильно повороты и спирали на дельтаплане. Зато человек которому передали киевляне для всех Севастопольских пилотов переснятую первую книжку "Как летать на дельтаплане" целый год молчал, что у него есть такая книга, а на полётах только посмеивался, когда мы ломали руки и трапеции после неправильных эволюций.

После неуёмного энтузиазма первых полётов пришло понимание того, что необходимо уметь рассчитывать прочность узлов дельтаплана, знать нормы прочности для ДП, знать Законы движения воздуха и в воздухе... Учиться, учиться и .... так и УЧИМСЯ всю Жизнь. Усердно (вкладывая силу сердца) изучая все авиационные дисциплины и историю планеризма и авиации я начал понимать,что лётные правила действуют одинаково для ИЛ-76, для Як-52, для планёра, дельтаплана, параплана, сокола, вороны, воробья и даже для телевизора летящего из окна девятого этажа.

Для тех кто нарушает эти Правила полёт превращается в неприятное приключение или происшествие, а иногда и в окончание учебного процесса на этой земле.
Организация дельтапланерного движения шла только на общественных началах. Я по мере набора знаний стал участвовать в работе технических комиссий, которые проводили осмотры дельтапланов перед соревнованиями, чтобы не допускать к полётам летательные аппараты не соответствующие нормам прочности (практически все дельтапланы были самодельными). Мандатная комиссия проверяла квалификацию пилотов, наличие медицинских осмотров и страховок (тогда мы страховали своё здоровье, а сегодня страхуем чужое имущество от ущерба). И так почти незаметно стал КМС, пилотом-инструктором, Судьёй Республиканской категории по дельтапланерному спорту, Председателем Клуба, общественным инспектором по АР Крым от Ассоциации "Аэроклуб Украины", преподавателем Международного Центра Авиационной подготовки пилотов...

И нет у меня желания кому-то запрещать летать или скрывать какую либо информацию. Другая у меня задача в Жизни. Задача передать свой опыт и знания новому лётному поколению. Для этого и содержу большой Авиационный Клуб (тянуть тяжело, а бросить не могу) в надежде, что пригодятся наши наработки и опыт новому поколению пилотов.

И не понимаю я людей, которые говорят:"Я восемь лет летаю на параплане!!!". А сколько часов налетал в воздухе он НЕ ЗНАЕТ! И продолжает стартовать в подветренный ротор, и продолжает ломать конечности, и пробует взлетать в вечернем сливном бризе, и очень удивляется :( , что есть наука метеорология, которая описывает законы движения воздушных масс. И гордится,что ОН летал с Эльбруса!!! А по его же рассказам - там он чудом не убился :shock: .
Я НЕ ШУЧУ - Я ОПИСЫВАЮ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА!!! За восемь лет книжку не нашёл или в интернете кроме своей страницы ничего видеть не хочет?!
Кто угадает из какого он города?
Мой опыт говорит:"Как только человек заявляет:"Я уже всё знаю, мне переподготовка не нужна" - так с ним скоро случается лётное происшествие или предпосылка"
Пилоты с налётом много тысяч часов не реже чем раз в два года проходят переподготовку - это норма во всём авиационном мире!
Простое правило:" Из четырёх вещей: шлем, подвеска, крыло, место старта - новой (не облётанной) может быть только ОДНА!!!" - спасло очень много пилотов.


Я не пройду мимо человека, который готовится к старту в ветер раза в полтора превышающий возможности его крыла, я не буду ему запрещать, а постараюсь объяснить последствия его действий. И если он стартует, то неправ я - я плохо объяснил. Если увижу угрозу для жизни человека (попытка на верёвке взлететь при порывистом ветре около десяти-пятнадцати метров в секунду), я сначала приложу все усилия,чтобы его остановить, а потом начну объяснять.

Один раз в жизни я поленился осмотреть перед стартом крыло и это был именно тот раз когда пришлось воспользоваться спасательным парашютом.

НУЖНЫ ЕЩЁ ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ПРАВИЛА:" АВИАЦИОННЫЕ УСТОИ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ВСЕХ ПИЛОТОВ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО НА ЧЁМ ОНИ ЛЕТАЮТ"?

Мы ничего не скрываем и готовы поделиться любой информацией о местах где мы летаем - для этого мы и существуем. Мы не будем выкладывать информацию в свободном доступе только потому, чтобы она не стала достоянием неподготовленных пилотов.
Особенностью нашего района полётов является горная местность с небольшими долинами и близкое море. Аэрология каждой долины особенная. Поэтому полёт на дальность в 10 км у нас приравнивается к 50 км в других местах.
Денег за информацию мы не берём. Выезд на место полётов с новичками инструктора осуществляют из "любви к полётам".
Для желающих подольше полетать в районе Севастополя необходима временная регистрация в клубе для включения в соответствующие списки пилотов, подаваемые регулярно в государственные структуры. Многие российские пилоты предпочитают быть постоянными членами нашего клуба - обязанности членов клуба нетрудные.
Смотрите соответствующие разделы форума.

ВСЕМ Радости, Мира и Чистого неба - с мягкими термиками, конечно!!!
Mihail
Пилот клуба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:29
Имя: Михаил
Город: Севастополь
Летаю на: На всем
Налет: 1000 часов


Вернуться в Места полетов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron